Wednesday, June 22, 2011

Привет.

Не писала эти дни, т.к. нечего было писать. Ничего из того, чего бы я хотела вам рассказать. 

С Вск ничего не ем почти, вроде скидываю...или нет. Не знаю :/ В субботу зато оторвалась вечерком нехерово.

Завтра в 17:00 уже Выпускной. Два дня назад наша любимая администрация школы решила перенести вручение аттестатов на 11:00. С учетом того, что ресторан и все дела у нас заказаны на шесть, да и вообще никто не хотел к 11 идти, мы, естественно, вежливо попросили вернуть прежнее время. В ответ директор школы облил говном не только наш класс, но и наших родителей тоже. Хотя время все-таки вернули. В общем я не удивлена: 112 школа давно уже начала опускаться в самые низы.....мягко говоря, не советую туда отдавать своих детей. Своего брата я постараюсь тоже оттуда вызволить. Слава богу я ухожу оттуда!!! Пока уроды!!!!


Платье на выпускной я купила только вчера, обувь сегодня. Если честно, абсолютно наплевать, как буду выглядеть завтра... настроения нет. Купила то ,  в чем мне будет просто удобно. Ну всех нахуй....







P.S. Если, мама, мои предположения верны, и ты читаешь это сейчас, то хватит заходить в мой блог!!! Здесь нет ничего интересного для тебя! :D

8 comments:

  1. по силуэту платье красивое себе что-то похожее на выпускной хочу)

    ReplyDelete
  2. Моя мама тоже любит частенько зайти в мой блог:DD

    ReplyDelete
  3. Ты будешь не на каблуках?
    Непривычно так..)

    ReplyDelete
  4. Лиз , хочу их блонда покраситься в светло русый, у тебя вроде получился красивый цвет
    только волосы сожжены , боюсь не возмет , как думаешь стоит?

    ReplyDelete
  5. с первого раза, если и берет, то смывается быстро
    я много раз перекрашивалась в разные оттенки, полистай категории iLike, shopping. Последняя краска - Palette color%Gloss Медовая Глазурь
    а для восстановления советую репейное, касторовое масла и восстанавливающие маски для волос от 500р и больше.

    ReplyDelete
  6. ну вот я покрасилась,хорошей . дорогой краской и он уже смылась , просто палет мне не очень нравился всего . когда в белый красилась , он желтый давал и для себя веллу выбрала и всегда ей красилась
    мне просто понравился твой цвет на этой фотографии
    я вообще никогда не красилась не в какие , кроме блонда , поэтому страшно что что-то не то выберу и буду зеленая и тд
    http://i062.radikal.ru/1106/3b/671c594703fe.jpg - вот мои волосы , они густые и длинные и я всегда только корни осветляла , а сейчас надумала а в нормальных салонах никто не хочет за это браться , бояться испортить
    я восстанавливаю , я месяца 2 назад пользовалась маской по совету мастера , она 1500 стоит , очень помогла . нот все ровно их не востановишь , они уже мертвые и смотрятся как нарощеные

    ReplyDelete
  7. не хочешь подстричься? не коротко, сантиметров 10. Потом постепенно отстригать, как будут отрастать.
    Просто Palette Color&Gloss без амеака, не сильно должен волосы испортить. Зеленого не будет, если не выбирать оттенки с сединой. Что-то карамельное, бежевое, шампань...
    Schwarzkopf Natural&Easy помотри, если не хочешь палет. Опять же, не пепельные оттенки только

    ReplyDelete
  8. интересно как краска лжет на осветленные волосы....

    ReplyDelete