Thursday, June 02, 2011

ДивоОстров

Я наконец-то дома! Ужасно устала. сегодня ездили в Диво остров с Настей и Дашей. Нам ужасно повезло с погодой: не так душно, как вчера, но и не холодно.
Я осилила не все аттракционы, на Катапульту и Бустер я , например, никогда не сяду :D
Офигенные Летающая тарелка, Русские горки, Шейкер. Несколько аттракционов не работают, жалко, я бы прокатилась на 5 элементов.
Проклинаю Свободное падение и особенно Крылатые качели. На последние в жизни больше не сяду :D



Гнездо на голове после :D

9 comments:

  1. а мне даже нравится такая растепанная причёска)

    ReplyDelete
  2. Хорошие фотографии!

    ReplyDelete
  3. мне кажется футболка это сюда не подходит ...
    Все суперрр

    ReplyDelete
  4. обувь и футболка жесть
    под джинсы никак вообще

    ReplyDelete
  5. а мне нравится) стильные все трое)
    п.с. ты мне Тейлор Момсен напоминаешь, взглядом как будто или носиком аккуратным, красивы обе)

    ReplyDelete
  6. а как ты такую растрепаную причёску сделала?)
    очень интересная)))

    ReplyDelete
  7. ахах футболку одела, что нашли
    мне пришлось переодеться просто

    Miss_Mariya
    просто пучок растрепался

    ReplyDelete