Thursday, June 30, 2011

Abouteliz.


  Содержимое. Знаете, естественно, я не пишу в блоге абсолютно все, что происходит в жизни. Многое я не хочу  говорить, многое мне просто лень писать, ну что-то и забываю :D (Ну это же не работа моя в общем) Это я о чем вообще: не кажется ли вам, очень глупо судить обо мне, опираясь на весь этот бред, что я здесь пишу. Не из-за того, что есть что-то вымышленное, просто нельзя делать выводы, не имея достаточно информации, скажем так. Да и вообще, может хватит, в принципе, уделять столько внимания моей персоне ( точнее сказать, интернет-образ, что-ли....)  (Кому надо, тот понял о чем я).

Зачем мне это? Да поржать, просто так. Я так развлекаюсь, господи. Какая разница то?

Если не интересно читать: Здесь проблему видят, видимо, все, кроме меня. В чем проблема? Не нравится - не читай! - такая избитая фраза, но so fucking true. А для тех, кто что-то еще хочет получить от этого блога, пишите в комментариях, что именно. Будет время, силы, желание - исполню :)

(Все-таки, наверное, это кому-то интересно, если у меня 200 читателей. Я никогда не клянчила подписчиков и не добавлялась в подписчики во все блоги подряд, редко комментирую (мне лень х) ). В подписках в основном зарубежные блоггеры.)

Про макияж там кто-то спрашивал... скоро будет: вечерний и дневной. В принципе, ничего в нем особенного нет, так что в формате изображений будет иллюстрировано :) (Вообще надо/не надо?)



p.s. И о да, я снова подписываю фотки *злобный смех*..........

8 comments:

  1. мне так нравится твоё отношение к этому, прочитала и прямо настроение поднялось))
    ахаха,класс)

    ReplyDelete
  2. Лиз не прекращай писать!!!лично мне, да и не только, нравится читать твой блог:) что у тебя в жизни происходит, что купила, что одела, - ты интересна как личность!)
    поэтому не прекращай! а продолжай в том жу духе!!!

    ReplyDelete
  3. спасибо)



    не собираюсь пока, я только начала его вести)

    ReplyDelete
  4. блин какая же ты глупая..жесть

    ReplyDelete
  5. ахах откуда ты знаешь? ах да, ты смогла определить мой iq по записям в блоге. Тогда точно. Да. (((

    А за умными записями в блог к Вассерману пожалуйста.

    ReplyDelete
  6. http://vkontakte.ru/elizpomberg?z=photo17749118_263516975%2F59124351ecd4ce843a
    этот мэйк ну ооочень красивешный,хотелось бы увидеть)

    ReplyDelete
  7. надо, надо про макияж!=))
    твой блог интересен=)

    ReplyDelete
  8. спасибо)
    ок, как соберусь, сделаю пост

    ReplyDelete