Thursday, May 05, 2011

SkinCare






































  1. Лосьон для тела. (Автозагар) NIVEA поцелуй солнца. Вполне устраивает. Цвет приличный, запах есть, но не сильный, почти не чувствуется.
  2. Корректор GARNIER кофеиновый ролик. Как корректор он достаточно приличный. В плане ухода за кожей ничего сказать не могу, никаких видимых изменений нет.
  3. Тональный крем AFFINITONE 24ч (темно-бежевый). Не скажу, что в восторге, но его предшественники еще хуже.
  4. Корректор RIMMEL. Давно пользуюсь, пока остановлюсь на нем.

4 comments:

  1. привет) у меня такой же корректор GARNIER. мне он хорошо походит, а для тебя его достаточно светлый оттенок подходит?

    ReplyDelete
  2. когда синяки -да
    а так, слишком светлый

    ReplyDelete
  3. Хорошие средства от Анна Пегова (франц, хорошее очеищение, ноцена слишком большая на её косметику. кстати если кто хочет чистую и хорошую кожу рекомендую вам её)

    ReplyDelete
  4. у меня тоже Аффинитон 24
    только натурально бежевый п что незагорела ещё как ты

    мне все аффинионы нра п что мою жирную кожу успокаивают и держат в рамках мои сааальные железы)))

    ReplyDelete