Wednesday, May 25, 2011

Epic

Attention! Новая ебанутая мода! Если кто не заметил, то в блогосфере начинают один за одним появляться блогокритики. И все бы ничего, да только вместо конструктивной критики можно наблюдать жалкие статейки лишь с субъективными личными мнениями( как призналась даже одна из них). Кто бы им сказал, что то самое мнение никому не интересно вовсе.
Влияние этих блогов прямо пропорционально нулю. Хотя эти  имитаторы критического мышления сделали одну полезную вещь: теперь половина (хотя бы) высказывает это свое личное мнение, "делятся впечатлениями" именно  в комментариях под их гнойными статейками, а не под постами блоггеров. Причем пишут эти статейки малолетние курочки, иными словами, те, кому вполне реально тратить хоть малую долю своего времени  на бездарную писанину. Уделять особое мнение орфографическим, грамматическим, пунктуационным и др. ошибкам смысла нет, ибо не актуально, к сожалению, в наши дни.
Короче говоря, какую информацию писать про себя - личное дело каждого , но тратить время на пиздаболство  о других  - не от большого ума дело.
This is epic!

P.S. Никаких ссылок в посте не будет, ибо он не  а-ля "меня бесит, но обратите на меня внимание, пожалуй, я пропиарюсь". Я к тому, что сообщение не посвящено кому-то лично, и не дай бог, мне получить ответ.


P.P.S. И кстати, заметьте, в обсуждения входят блоги категории "Личное".  А отчего так, надеюсь, вы догадываетесь. Обсуждать чью-то личную жизнь, внешний вид и т.д. всегда было легче....

9 comments:

  1. извини, конечно, но и в твоем блоге тоже сложно найти настоящие статьи блогера :)

    ReplyDelete
  2. какие статьи?
    я пишу о своей жизни
    вы сначала разберитесь, что к чему, потом умничайте

    ReplyDelete
  3. рееал говно блог

    ReplyDelete
  4. тебя даже никто не коментит. Думаешь кому-то интересна твоя писанина?

    ReplyDelete
  5. как обычно никто нихуя не понял
    я, кстати, не пытаюсь никому понравится
    посещаемость у меня не маленькая, а это - главное)
    а негативное отношение к блогу - хорошая вещь, смотрите, сколько комментариев

    ReplyDelete
  6. мне интересен блог, если уж на то пошло.
    он прямолинейный и не такой как куууууча других.

    ReplyDelete
  7. не слушай никого)
    я поняла,кстати о ком ты)
    под руку факинг принцесс попала и я ,вместе с тобой))
    ну и забей!!
    может им интересно обсуждать философию,книжки и кулинарию без фото,но кому то же интересно какие помады мы покупаем и какие трусы носим ахаха
    значит наш труд не напрасен))

    ReplyDelete
  8. Elesneira
    спасибо)

    Китти
    не помню у кого, видела пару раз

    Нет почему, иногда можно и обратить внимание на чье-то мнение, если там заложена действительно стоящая информация

    ReplyDelete
  9. Меня поражают анонимы,которые только скрываясь могут писать гадости.
    У каждой блогерши свой блог,своя в нём тематика и у каждой своя изюминка.
    И только им решать о ком и о чем писать вообще.
    Я еще не понимаю абсолютно людей,которые коментят блог,который им так не нравится.

    ReplyDelete