Tuesday, May 03, 2011

Ресницы.

  • Я достаточно жирно крашу ресницы. 
  • Использую кёрлер.
  • Иногда использую накладные ресницы.

Сейчас в косметичке:
False lash effect от  MaxFactor



Очень удобно для уголков глаз (Givenchy)

Каждый день использую кёрлер. (завивает реснички)
Покупаю реснички средней длины. Густые, но не плотные.

Gosh (синяя) Не знаю, зачем ее купила. Никогда не носила синюю тушь. Вообще не советую.









Rimmel theMAX volumeflash (идеально для "земляных"ресниц)
Раньше пользовалась:




Burjois volume clubbing (ничего особенного в ней нет)
Вторая туши самая лучшая из серии.

Очень долго пользовалась maybelline. Отличная первые две недели, потом начинает сохнуть. Но ее сносная цена позволяет частую замену. Вторая (the Falsies volum' express) - самая лучшая, я считаю. 

Вообще,  последний месяц в школу хожу без туши. Только тон, корректор и подводка. За этот период ресницы восстановились,  выросли на пару миллиметров. 

4 comments:

  1. А что такое "земляные ресницы"?

    ReplyDelete
  2. густо-густо накрашены
    как земля на ресницах)

    ReplyDelete
  3. На последней картинке, все 3 у меня уже побывали)) Засыхают действительно быстро((

    Стала твоим ПЧ, становись и ты))
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо)*

    ReplyDelete
  4. а я пока не заметила, что тушь мейбелин (эффект накладных ресниц) сохнет..=) надеюсь пока не высохнет, мне она впринципе нравится))

    ReplyDelete