Sunday, May 29, 2011

Счастливы вместе.

У вас бывало такое, когда подруга (друг, знакомая...) находила свою "вторую половинку", и вы ее просто "теряли"? Теперь  какой бы не была тема для разговора, все заканчивалось словами "А вот мой N***..", "А мне N**.. говорил" и т.д.

А как иногда хочется сказать "Давай сменим тему, мне не интересно..."? А ведь язык не поворачивается. Или эти дурацкие предложения " Может ты и я сходим куда-нибудь, правда еще и N*** придет... ". Я не буду пояснять, что будет происходить, если согласиться и пойти с ними.

Как раздражают парочки, которые зажимаются где-нибудь, никому не мешая. Но ты то их точно замечаешь!

Наверное, все так меняются, но пока мы одиноки, строим из себя зануд, ненавидим День Святого Валентина всем сердцем, давимся от "сосущихся" парочек, и как дети клянемся, что с нами такого не будет точно.

4 comments:

  1. Так со всеми бывает.

    И когда я была одна я не ненавидела День СВ) Мне пофиг былоЮя этот праздник тоже отмечала.А когда появляется любимый человек,подруги забываются.
    А вообще у меня лучших подруг нет,по той причине,что друзья познаются в беде,и не одна "подруга" не оправдала моихнадежд увы.Девченкам я не верю,поэтому у меня больше друзей парней!

    ReplyDelete
  2. те лучшие подруги - отдельнаЯ тема)
    скорее не дружба, а женская солидарность

    ReplyDelete
  3. Я не люблю "подруг" из а того что :
    1.Настоящий друг всегда скажет правду какой бы она не была.На то он и друг
    2.Друзья познаються в беде
    3. Ненавижу когда "подруги" капают на мозг,и что то советуют,в ситуации,в которой она не была =\
    А вообще у всех разные понятия "дружбы" будут,т.к. у всех разные "друзья" встречались в жизни.На эту тему долго и нудно можно беседовать)

    ReplyDelete
  4. У меня эта ситуация случилась ещё 2 года назад, сейчас я с этой "подругой" не общаюсь. Со временем стали звонить друг другу реже, появились разные интересы да ещё ко всему обсуждает меня за моей спиной. И + её парню я не нравлюсь и из-за этого начались наши ссоры и непонимания...

    ReplyDelete