Tuesday, May 10, 2011

Приступ ностальгии...

..в очередной раз. Скучаю по времени, когда мне было 13, и 14, и 15. Сделал огромный начес, пожирнее глаза черным накрасил - ты охуенный. А если у тебя еще и волосы цветов разных, необычных уууууууууу. Позитив, улыбки в моде, не то что сейчас....наступили нЭжные времена, затем  убогое подобие "Sex,Drugs & Rock'n'Roll". Фальшивые хипстеры вообще заебали.
Помню, как целыми днями листала фотки "треш моделей" в интернете.( Мне безумно нравились Brokelle Bones, Hanni Dropkick, killed hannah, Amor Hilton...) Как ходили  с высоченными начесами, ловили неодобряющие взгляды непросвещенных :D Бегали от гопников и прочего быдлошлака. Такие позитивные ассоциации....


3 comments:

  1. о дааа... для меня это - лето 2009 года.
    мне 16 было.
    пыталась стать треш, осваивала ФШ... покрасила пол головы в черный половину в белый...
    фейки появились...
    и еще меня постоянно со скадоск сравнивали.

    ReplyDelete
  2. да..Знакомо;)
    Мне больше всего нравились Brookelle Bones и Katie Skadoske:)

    ReplyDelete
  3. Ужас ужас. это и называют ошибками молодости)))

    ReplyDelete