Monday, May 09, 2011

Доброе утро































Сегодня проснулась в 5 утра, точнее меня разбудили кошки, а потом солнечный свет. Окна моей комнаты выходят на север, поэтому из нее редко вижу солнце. Обычно оно отражается в только стеклах соседних домов, но рано утром солнечные лучи бьются о зеркала в комнате, заполняя ее радужными переливами.
Я очень люблю рассвет и закат в городе. Я вообще люблю город. Никогда не перееду  загород, каким бы заманчивым ни было предложение. Особенно на рассвете, на закате, летней ночью люблю город. Люблю Петербург за его уникальность - за белые ночи. Не променяю город на что-либо другое.  Люблю большие мегаполисы, их ритм, движение, жизнь. В них есть все, даже тот покой за которым все рвутся загород. 

1 comment:

  1. прям мои мысли высказала)
    я тоже люблю наш мегаполис!!!

    ReplyDelete