Monday, May 02, 2011

Ответы на некоторые ваши вопросы.

Недавно полистала страницы непрочитанных личных сообщений (я крайне редко их читаю и уж тем более отвечаю) и наткнулась на несколько вопросов, причем, заметила, что некоторых интересуют одни и те же вещи.

 " У тебя фамилия Помберг на самом деле?"
Да, меня зовут Помберг Елизавета Михайловна. Фамилия редкая, в Санкт-Петербурге, вроде, только наша семья Помберг.


" Какой камерой ты пользуешься?"
Canon sx210. Не зеркалка, обычны цифровой фотоаппарат.


 "Где ты редактируешь фотографии?"
Adobe Photoshop CS2. Этой же программой пользуюсь для оформления блога.

"У тебя есть кумир? Всмысле человек, на которого ты хочешь быть похожа"
Чувствую, тут ожидается конкретный человек в ответе :D Но увы, это не та, о которой подумают многие. Кумир - это, конечно, громко сказано. Есть люди, которые вдохновляют меня чем-то, но человека, которому я могла бы фанатично поклоняться нет. :)

"Сколько ты весишь?"
Вот на этот вопрос я бы хотела обратить побольше внимания. Не потому, что я безумно хочу ответить на него, а скорее наоборот. Очень нездоровый у вас интерес к моим параметрам, хочу я сказать.

"Какой краской ты красишь волосы?"
Я окрашиваю волосы в домашних условиях. У меня нет любимой марки и оттенка, я постоянно экспериментирую. А вообще, в блоге есть посты про краски для волос. Последняя краска, что я купила:

На счет взаимный подписок на блоги:
Я не подписываюсь на блоги, но иногда захожу в блоги комментирующих :)

2 comments:

  1. я тоже Елизавета Михайловна:D

    ReplyDelete
  2. клевый блог и ты красивая

    ReplyDelete