Friday, April 29, 2011

Платье. Выпускной.

Я рада, что многим новый дизайн понравился. Я сидела на над одной шапкой 2 дня, подбирая цвета и шрифты. :)

Вот и наступили долгожданные выходные. Наконец-то можно выспаться и отдохнуть, хотя второе уже не получается. За эти три дня нужно сделать много чего по дому, написать кучу сочинений, столько же выучить, и пора уже искать платье на выпускной.
Вообще, я даже не имею понятия, что я хочу. Длинное или короткое? Пышное или узкое? Какие цвета? Поэтому я не знаю куда и пойти поискать. Шить на заказ я не хочу, так как, опять же, не нашла еще "платье моей мечты".
Может что-то типа этого:



Кто чего посоветует?

8 comments:

  1. посредине хорошее

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. судя по тому, какие варианты тут в блоге, ты склоняешься к короткому и пышному :)
    красивое в середине, только туфли немного другие)

    ReplyDelete
  4. 2 лучшее из всех

    ReplyDelete
  5. 2 второе самое-самое

    ReplyDelete
  6. дааа...то, что по середине самое красивое)

    ReplyDelete
  7. Если я не ошибаюсь ты живешь в Питере,поэтому настоятельно советую посетить такой магазин как Carne Vale.
    Он есть в галерее.Очень большой выбор и много разных моделек вот таких пышных платьев,сама сначала хотела такое ,но в итоге остановилась на длинном в пол.

    ReplyDelete
  8. у меня на компе уже давно такая фотография лежит. мне тоже когда-то понравились эти платья, да и сейчас. первое и второе самое оно мне кажется.
    в конце концов я решила найти что-то в магазинах легкое, чтоб потом можно было куда-то выйти в нем)

    ReplyDelete