Thursday, April 14, 2011

Предыдущий пост про Изабелль и мое "копирование".


О Боги!

Я писала этот  пост не для того, чтобы вы в комментариях рассказывали мне, что я делаю.


Шрифт этот у меня был задолго до ее нового дизайна, и что? я смело могу обвинить всех блоггеров с таким же шрифтом в плагиате и копировании? :D

Смешные вы все, хочу вам сказать, смешные и наивные. В общем, я прокомментировала  подобные комментарии последний  раз и закрываю эту тему, т.к. не считаю нужным зацикливаться на подобной ерунде.


3 comments:

  1. Господи, даже запись создала. Это же моё мнение и высказывались в комментариях похлеще по этому поводу. Я имею ввиду, что ты берешь что-то от нее, хотя вы и не похожи)

    ReplyDelete
  2. я поняла, что ты хотела сказать, повторять не нужно.
    и запись не посвящена твоему комментарию

    а на остальные комментарии либо я ответила, либо смысла нет

    ReplyDelete
  3. actually u look same...but that's not bad ;)

    ReplyDelete