Sunday, March 20, 2011

"Мечта рождает цель, цель рождает власть..."


Я так завидую людям, у которых с малых лет есть мечта, и они к ней идут несмотря ни на что. Мои интересы меняются с бешеной скоростью. И это абсолютно в любом сфере: внешний вид, образование, хобби... В конечном итоге, когда приходится сделать выбор, я просто теряюсь  и  остаюсь ни с чем. Вот ответ на то, почему я так часто меняла цвет волос. Но волосы - это пол беды. В плане внешнего вида самой страшным последствием может быть разве что нелепость. А вот если зять образование? Тут проблема посерьезней.
В 9 классе я хотела стать врачом, а именно хирургом. В 10 классе вообще патологоанатом (но это, слава богу, не надолго). Потом психологом, опять хирургом и  затем, в 11 классе, я проснулась в один прекрасный день и поняла, что теперь медицина меня вообще не интересует. И это не просто каприз, а мне действительно не хочется этим заниматься. Теперь я не знаю, что делать. Времени нет вообще, идей тоже. Пойти против моей воли опасно даже для меня. Пожалуй, случилось самое худшее, что могло произойти. Я так ненавижу сидеть в полном незнании, неуверенности в будущем. Понимая, что сроки поджимают, я ничего не могу сделать.
Мне кажется, я не добьюсь вершин ни в какой-либо области именно из-за этого. Уметь все по чуть-чуть для меня легко, но до стадии профессионализма дойти практически нереально. И дело не в том, что я не могу довести дело до конца, если начну себя заставлять, я просто буду ненавидеть то, чем занимаюсь. Видимо, я ничего еще  не хотела в жизни так , чтобы иметь возможность перебороть это в себе.

1 comment:

  1. Согласна с твоими словами.

    ReplyDelete