Saturday, March 26, 2011

Надоело сидеть дома.

Ужасно, что так пропадают каникулы. Целыми днями переходить со страницы на страницу в интернете, смотреть ТВ, иногда читать. И вроде чувствуешь себя нормально, а выходить на улицу нельзя. Боже мой! Наверное за эти "выходные" я потолстею на в 2 раза больше кг, чем похудела :(( Но пока ничего не проходит, может я еще неделю дома сидеть буду :(

Девочки, которые спрашивают про мои параметры, вес и т.д., хватит! Я больше не отвечаю на такие вопросы. И , вообще, какое вам дело? Неужели вам так важно сколько я вешу и на сколько худею? Если хотите сравнить со своими параметрами, так смысла нет. У каждого человека соотношения веса и роста, процесс похудения (и т.п. ) сугубо индивидуальны.

4 comments:

  1. сделай лицо попроще

    ReplyDelete
  2. выздоравливай!! :))

    ReplyDelete
  3. ненавижу болеть в каникулы,раньше для меня это была вечная проблема сейчас слава богу вообще не болею:)

    ReplyDelete