Monday, January 10, 2011

REDHEAD?

     Нееет! Кому-нибудь срочно нужно отговорить меня!!! Мне снова хочется сменить цвет волос!
Надеюсь, это скоро пройдет, т.к. если я это сделаю, обратный путь будет долгим и мучительным для моих волос.
 Я хочу.......красный!Конечно, я уже нашла преимущества.

  1. Волосы гладкие, блестящие, более тяжелые.
  2. С таким цветом почти нет шансов остаться незамеченной.
  3. Глаза голубые и яркие.
  4. Мне идет (уже был похожий).
  5. Новые цвета одежды.
  6. ..и я просто хочу это сделать!!!



BUT: Опять менять цвет??? А если я захочу опять блонд (а это реально на 90%)?
Я не знаю, что делать....конечно повременю с этим, но кто знает.




2 comments:

  1. Нет, Лзи. Не стоит))) тебе этот цвет очень хорошо. Если хочешь изменить цвет, попробуй оттенки менять и всё... Или мелироваться в какой-нибудь)) ТОЧНО НЕ КРАСНЫЙ!!! В синий попробуй :DD

    ReplyDelete
  2. Точно, поддерживаю коммент свыше. Я много раз слышала, что красный быстро надоедает.

    ReplyDelete