Wednesday, January 26, 2011

Google AdSense


Итак, как вы могли видеть, некоторое время у меня в блоге присутствовала реклама. Установила я ее с помощью системы Google AdSense. Сегодня мне прислали письмо с довольно неприятным содержанием: мой аккаунт заблокирован, якобы  из-за недействительных кликов. Конечно, я схватилась писать апелляцию, но  вовремя прочитала отзывы о системе. Такая проблема  встречается  у многих: как только заработок достигает суммы оплаты или даже выбора способа оплаты, аккаунт блокируют, ссылаясь на недействительные клики.
 В общем, я прекращаю сотрудничество с Google AdSense и даже не буду беспокоится о выплате уже заработанных денег, т.к., видимо, это абсолютно бесполезная трата времени.
Пока не хочу обращаться к рекламодателям напрямую, думаю, мой блог еще "не дорос" до таких предложений.
Может кто-то посоветует подобные системы с более адекватными условиями? 

No comments:

Post a Comment