Tuesday, November 16, 2010

Social network

Многие обижаются на то, что я не отвечаю на сообщения в социальных сетях (такие как myspace.com, facebook.com, vk.com). Так вот, если раньше я довольствовалась такого рода общением, то сейчас  я не вижу смысла в этих бесполезных переписках.
С многими людьми общие темы не продвинулись дальше "привет, как дела,чем занимаешься" даже спустя год(а). Да и просьбы "расскажи о себе" я тоже игнорирую. Ну зачем это надо? 
Еще я всегда задавалась вопросом, зачем писать полную хрень типа "я бы повертел на х*ю". Зачем? В моем понимании, когда люди что-то делают, говорят или пишут, это делается с определенной целью. Может кто объяснит на что рассчитывал человек? Я то все надеюсь, что по ту сторону экрана сидит нечто адекватное, если нет, то вопрос снят.
Короче, не надо принимать все близко к сердцу. Если мне надо, я сама что-нибудь предприму. И, пожалуйста, советы "удали страницу, зачем она тебе нужна тогда" оставьте при себе. Опять же, дело мое.


Ну а вконтакте у меня личка глючит, я вообще туда не захожу )

No comments:

Post a Comment