Monday, November 29, 2010

Мы сидели и худели.

Хорошо, что эта мода на худобу уже поутихла. Я сама почти год сидела на всяких диетах, голодала по несколько суток, блевала после срывов (признаюсь, и сейчас иногда бывает). У меня начались проблемы со здоровьем, и , слава богу, я вовремя остановилась. В общем, ничего серьезного, но и без этих проблем я могла обойтись. Сейчас же, я не соблюдаю никаких диет, лишь иногда устраиваю разгрузочные дни. Но ненависть к чувству сытости никуда не исчезла. Когда я не испытываю чувство голода, я ощущаю себя уродиной, мне кажется, что я толстею на глазах. 
При всем этом я зависима от еды. Мне очень трудно соблюдать даже обычный здоровый режим. Иногда, не сдержав себя, я передаю, "толстею  на глазах" и бегу к раковине избавляться от съеденного. 
Я не могу отказаться от чего-то частично. Как только я начинаю считать калории, разделять продукты, дело доходит до паранойи. Все это от того долбанного времени, когда я безумно хотела быть тощей, от диет. 
В общем, сейчас я не сижу на форумах, в группах  и сообществах о диетах и худобе, не отвечаю на расспросы  про свои параметры и питание. И не надо доставать меня вопросами подобного рода.

No comments:

Post a Comment