Friday, November 12, 2010

About hair

Я так и не показала новый цвет волос ^^
Совсем забыла, а когда вспомнила, не было возможности.Ну скоро выложу фотографии.
За неделю я перекрашивала раза три, и наконец добилась практически нужного результата.
Вообще, пора заканчивать уже с окрашиванием волос (точнее сказать кардинальными изменениями цвета). С сентября 2007 года по ноябрь 2010 года у меня было около 20 цветов. А сколько раз мои волосы подвергались окрашиванию вообще лучше не считать.

  • Первый раз я осветляющий краской получила желтый цвет ><
  • Потом я вернула свой
  • Затем было что-то каштановое
  • Летом 2008 я опять начала осветлять и проходила с белыми около года (что являтся рекордом)
  • Потом розовый
  • Бордовый 
  • Каштановый
  • Бордовый
  • Черный
  • Из черного по степени высветления: шоколад, каштан, какой-то какашечный, русый, светло светло русый (кто-бы мне тогда сказал про смывку)
  • Из-за зеленой пряди (которая меня не насторожила) пришлось в русый (точнее мокрый песок)
  • Шоколад
  • Черное дерево
  • Высветлялась ( со смывкой, слава богу) - рыжый :D
  • Платина
  • Серебряный блондин
  • И, наконец, перламутровый светло-русый.

Это даже не эксперименты, не увлечение. Это полное безумие, и не дай бог, кто-то решит повторить такое. 
Я надеюсь у меня больше не появится желание сделать это ещё раз


2 comments:

  1. как то давно по радио слышала что меняя цвет волос меняешь свою судьбу хДДД

    ReplyDelete
  2. Thanks for another informative blog. The place else could
    I am getting that kind of info written in such an ideal
    approach? I have a mission that I am just now operating
    on, and I have been at the look out for such info.
    Look at my homepage : website

    ReplyDelete