Tuesday, August 31, 2010

Последний день лета

Встретились вчера с подругой. Ее не было целое лето)


Посидели тихо в Норде и, конечно же, обожрались до тошноты ахахах


Она привезла мне подарки ^^





•••


Последний день лета, можно подвести итоги.

Как обычно, оно пролетело оооочеень быстро -  bad

Я сделала больше половины запланированного - good

Я никуда не ездила  ( а в планах были Турция, Финляндия, Москва) - BAD

Дурацкий ураган снес крышу на даче - bad

В последние дни лета я хожу в пальто и осенних батильонах - VERY BAD

Все ещё одна - bad....

...но меня это стало тревожить наконец - good (кто знает, тот поймет)

Я загорела - good

Но загар смылся через пару недель - VERY BAD

Я не похудела - BAD

Я потолстела - BAD

Мне похуй - GOOD :)

Пила один раз за все лето - good

Зато так, что больше не хочется! - bad

Не прочитала 90% из запланированного списка - bad bad bad

Не определилась, что буду делать через год - B A D

Купила  почти все, что хотела - good

Понакупала дохера ненужного хлама - Bad

Если подсчитать чего больше, bad или good, можно без сомнения сказать, что лето говно, конечно.

В общем, главное, что оно не худшее.  Лето 2007 года пока не переплюнуть.

2 comments:

  1. а что же было в 2007?

    ReplyDelete
  2. несчастная любовь, плохие мысли и т.д.

    ReplyDelete